Селихов заявил, что хотел бы играть в «Спартаке» до конца карьеры

Селихов выступает за «Спартак» с 2017 года и стал чемпионом России и обладателем Кубка страны в составе команды.
В начале сезона ты продлил контракт со «Спартаком» до 2025 года. Как происходил этот процесс?
— Когда спортивным директором стал Пол Эшуорт, он вызвал меня к себе и сообщил, что клуб хочет продлить со мной соглашение. Где‑то в течение недели улаживались детали, а потом я поставил свою подпись. Все прошло быстро. Мы учли все нюансы: и историю травм, и рекомендации врачей. Новый контракт стал для нас с клубом компромиссом. Надеюсь, это не последнее мое соглашение со «Спартаком».

— До конца прежнего контракта оставалось не так много времени, в прессе уже появлялись различные слухи. Не было мыслей, что, возможно, придется сменить клуб?

— Я был абсолютно спокоен. Жизнь футболиста так устроена, что в какой‑то момент тебе могут ничего не предложить. Нужно быть ко всему готовым.

— До переподписания появлялись новости об интересе к тебе со стороны других клубов. В частности, турецких. Там атмосфера на трибунах как раз жаркая. Не думал сменить обстановку?

— Нет. Хотя альтернативные варианты были, это правда. Но я бы хотел остаться здесь до конца карьеры. Насколько это будут позволять здоровье и уровень моей игры. «Спартак» — клуб моего детства. Я люблю эту команду, она — номер один в стране. Я из Орла, который можно назвать красно‑белым городом процентов на девяносто. К нам, кстати, уехала часть ворот после того самого домашнего матча с «Тереком» в чемпионском сезоне. Кажется, перекладина. Знаю ребят, которые везли ее в автобусе домой. Может, откроют потом музей, — цитирует Селихова пресс‑служба «Спартака».
— Так сложилось, что в двух последних домашних матчах ты пропустил по три мяча. И если против «быков» тебя никто в голах не винил, то по итогам дерби с «Динамо» критики было много. Сильно переживал после той игры?

— Само собой, очень расстроился. Мы с тренером разобрали все эпизоды. Которые, к слову, были не так просты, как многим показалось.

— Объясни подробнее.

— В случае со вторым голом бело-голубых я до конца не понимал, сыграет ли Тюкавин после подачи с углового. Поэтому просто выставлял руки в режиме «полета слепой птицы». От кисти мяч срикошетил в Соболева и затем залетел в пустые ворота.

А когда «Динамо» забивало в третий раз, сказалось то, что ребята крикнули: «Выходи, выходи!» Я дернулся вперед. Понял, что не успеваю, сделал шаг назад… Мяч вылетел, а я оказался в полупозиции и уже ничего не мог исправить,

— Ты пропустил все матчи в Кубке этого сезона. Получилась самая длительная дисквалификация в карьере?

— Да. Хотя, по-моему, на шесть матчей дело не тянуло. Так много за один пендаль? Но к итоговому решению отнесся с пониманием. Ко всем нужно проявлять уважение. При этом важно понимать, что это футбол, рубка началась с самых первых минут. Слишком принципиальный соперник. Но не думаю, что эти события как-то скажутся на ближайшем выезде в Питер.

«Тавареш уже адаптировался. Дуарте тоже старается, общается на испанском с вкраплениями английского. Просто ему нужно время. Он способен принести пользу «Спартаку». Я со своей стороны тоже уже выучил несколько фраз на испанском. Не только футбольных, но и для повседневной жизни, чтобы поддерживать контакт с Алексисом. Я его в шутку называю дон Пабло. А так с ним чаще говорят Бальде, Промес, который поиграл в Испании, ну и тренерский штаб, само собой».

Добавить комментарий